Получите готовую структуру, методологию и шаги действий для создания вашего образовательного продукта от опытного методолога. Создайте или доработайте продукт прямо на встрече.
Вначале ты вкладываешься в продукты и через них в развитие отношений с клиентами, а потом они становятся локомотивом твоего бизнеса.
Задачи стратегической сессии
Моя цель - так расставить продукты в воронке, чтобы они не перебивали друг друга и ваши клиенты шли «как по маслу», ничего не пропуская
Выделить основных покупателей
Определим ядро целевых клиентов
Поймем их боли и потребности
Сформулируем продуктовый результат на их языке
Выстроить продуктовую модель
Определим какой продукт и в каком формате будет закрывать потребности клиентов
Продумаем продуктовую воронку
Попишем продуктовый путь клиента и точки касания
Определить продающие смыслы
Определим основные экспертные темы для блога
Определим ключевые смыслы и контентную подачу
Поймем как и где их транслировать клиенту
Этот формат вам подходит, если
вы эксперт с инфопродуктами
1
У вас есть один единственный продукт, и вы не знаете, что делать с клиентами дальше, как их удержать
2
У вас несколько продуктов, но они слабо связаны между собой и клиенты не переходят с одного на другой
3
Клиенты беруту вас бесплатные лид-магниты, но дальше молчат и не покупают основные продукты
4
Ведете личную и групповую работу с клиентами, но устали от консультаций и диагностик
5
Хотите понять, каких продуктов вам не хватает в линейке
6
Устали распыляться на разные направления, пытаться совмещать всё со всём
В результате вы получите
Визуализацию ваших дальнейших действий в формате документа. Вы будете видеть, как работать с каждым элементом продуктовой модели и внедрять описанные действия в работу.
Неделя поддержки в мессенджерах
Дополнительные материалы
Поддержка в течение недели в мессенджерах
Дополнительные материалы
Что нужно сделать
Стратегическая сессия проходит онлайн в течение 1,5-2 часов. Я разбираю заранее мною подготовленную стратегию, отвечаю на ваши вопросы.
1
Написать в телеграм
Вам нужно написать мне в мессенджер. Я задам вопросы о целях стратегической сессии. Если готовы работать, то мы обговариваем день и время. Далее вы вносите предоплату.
2
Ответить на вопросы
Я задам много уточняющих вопросов, чтобы определить вашу точку А и особенности ниши. Далее приступаю к подготовке стратегии и встречаемся мы уже на сессии
3
Прийти на сессию
На встрече я подробно разложу вашу продуктовую модель, отвечу на вопросы, передам дополнительные материалы
4
Задать вопросы
После встречи у вас будет неделя моей поддержки, чтобы осмыслить стратегическую сессию и задать вопросы.
Записаться в Telegram
Мои компетенции и навыки
Для меня создание продуктовых моделей - это не искусство, а пошаговая технология с предсказуемым результатом
Опыт
6 лет в методологии и обучении 160 разработанных онлайн-продуктов 2230 тренинговых часов 38 подготовленных спикеров 52 разработанных вебинаров 23 сценария бизнес-тренингов 9 сценариев бизнес-игр 16 фасилитационных сессий 430 часов консультаций 15 лет опыта в построении систем продаж, DRC Group, Концерн КАЛИНА, Unilever 10 лет опыта управления командами 4 года опыта управления проектами
Разработка концепций и продуктовых моделей Методическое проектирование обучающих продуктов Написание сценариев, тренингов Разработка продающих продуктов Игропрактика и геймификация Публичные выступления Проектный менеджмент Дизайн презентаций Проведение custdev, проверка продуктовых гипотез, анализ ЦА Наставничество, коучинг. фасилитация команд