СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ
ПО ПРОДУКТОВОЙ МОДЕЛИ
Определю вашу продуктовую модель. Помогу связать потребности целевой аудитории с продуктовой линейкой. Сформулирую продающие смыслы, которые вы будете транслировать клиентам. Создам дорожную карту.

Стратегическая сессия - это возможность посмотреть на свой экспертный бизнес сверху и определить какие продукты, в какой теме, в каком формате и каким способом будут создавать путь клиента: от незнакомца до приверженца.

Задачи стратегической сессии
Моя цель - так расставить продукты в воронке, чтобы они не перебивали друг друга и ваши клиенты шли «как по маслу», ничего не пропуская
  • Оценить текущую продуктовую модель

    • Поймем какие активы есть
    • Определим ядро целевых клиентов
    • Поймем их боли и потребности
    • Сформулируем продуктовый результат на их языке
  • Продумать продуктовую логику

    • Определим какой продукт и в каком формате будет закрывать потребности клиентов
    • Продумаем продуктовую воронку
    • Попишем продуктовый путь клиента
  • Определить продающие смыслы

    • Определим основные экспертные темы для блога
    • Определим ключевые смыслы и контентную подачу
    • Поймем как и где их транслировать клиенту
  • Распределить запуски продуктов

    • Какую бизнес-модель для масштаба лучше выбрать, учитывая продуктовую линейку
    • Распределим запуски продуктов в календаре
    • Продумаем ценообразование
Этот формат вам подходит, если
вы эксперт с инфопродуктами
  • 1
    У вас моно-модель, продается один главный продукт. Хочется, чтобы клиенты покупали дальше
  • 2
    Продукты в линейке слабо связаны между собой, клиенты не переходят с одного на другой, нет связи
  • 3
    Клиенты читают ваш блог, скачивают лид-магниты, но не покупают основные продукты
  • 4
    Ведете личную и групповую работу с клиентами, но устали
    от бесплатных консультаций и диагностик
  • 5
    Хотите понять, каких продуктов вам не хватает в линейке
  • 6
    Устали распыляться на разные направления, пытаться совмещать всё со всём
  • 7
    Голова пухнет от знаний, а вот систематизировать и упаковать в линейку продуктов не получается
  • 8
    В этой теме большая конкуренция, нет понимания как выделиться и какие форматы будут лучше
  • 9
    Не хотите ярлык инфоцигана, у которого только прибыль в голове, а не качество продукта

В результате вы получите

Визуализацию ваших дальнейших действий в формате дорожной карты. Вы будете видеть, как работать с каждым элементом продуктовой модели и внедрять описанные действия в работу.
  • Неделя поддержки
    в мессенджерах
  • Дополнительные материалы
Что нужно сделать
Стратегическая сессия проходит онлайн в течение 1,5-2 часов. Я разбираю заранее мною подготовленную стратегию, отвечаю на ваши вопросы.
1
Написать в телеграм
Вам нужно написать мне в мессенджер. Я задам вопросы о целях стратегической сессии. Если готовы работать, то мы обговариваем день и время. Далее вы вносите предоплату.
2
Ответить на вопросы
Я задам много уточняющих вопросов, чтобы определить вашу точку А и особенности ниши. Далее приступаю к подготовке стратегии и встречаемся мы уже на сессии
3
Прийти на сессию
На встрече я подробно разложу вашу продуктовую модель, отвечу на вопросы, передам дополнительные материалы
4
Задать вопросы
После встречи у вас будет неделя моей поддержки, чтобы осмыслить стратегическую сессию и задать вопросы.

Обо мне в цифрах

▪️ Product manager с 2022г.

▪️ Бизнес-коуч ICF с 2021г.

▪️ Методолог с 2018г.

▪️ Бизнес-тренер с 2017г.

▪️ Опыт управления >10 лет

▪️ Создала +160 образовательных продукта

▪️ Работала со Skillbox, Like Центр, МегаФон

▪️ Специализируюсь на продуктовых линейках

▪️ Три высших образования и 32 сертификата

Мои компетенции и навыки
Для меня создание продуктовых моделей - это не искусство, а пошаговая технология с предсказуемым результатом
  • Опыт
    6 лет в методологии и обучении
    160 разработанных онлайн-продуктов
    2230 тренинговых часов
    38 подготовленных спикеров
    52 разработанных вебинаров
    23 сценария бизнес-тренингов
    9 сценариев бизнес-игр
    16 фасилитационных сессий
    430 часов консультаций
    15 лет опыта продаж и вывода продуктов на рынок в DRC Group, Концерн КАЛИНА, Unilever
    10 лет опыта управления командами
    4 года опыта управления проектами
  • Образование
    Методический директор онлайн-школы, EdMarket
    Буткем по методологии, М. Дашкиев Педагогический дизайнер, LXDHero
    Бизнес тренер, ДПО ВЭШ
    Бизнес коуч ICF, IBS
    Диплом Менеджмент организаций, УрФУ
    Диплом Практическая психология,
    Диплом Социальная философия, преподаватель, УрФУ
  • Компетенции
    Разработка концепций и продуктовых моделей
    Методическое проектирование обучающих продуктов
    Написание сценариев, тренингов
    Разработка продающих продуктов
    Игропрактика и геймификация
    Публичные выступления
    Проектный менеджмент
    Дизайн презентаций
    Проведение custdev, проверка продуктовых гипотез, анализ ЦА
    Наставничество, коучинг. фасилитация команд

Овчинникова Ксения Александровна, ИНН 667351234703, ovchinnikova.k.a@mail.ru, +7912612120

Договор оферты

Политика конфеденциальности

Made on
Tilda