КОНТЕНТ
Записаться
который вовлекает и продает
фокус-сессия про

Фокус сессия - это онлайн встреча, на которой я покажу, как выстроить ваш контент в канале, чтобы он превращал подписчиков в постоянных читателей и клиентов

С какими запросами ко мне обращаются

Проблемы, о которых я постоянно слышу на консультациях по контенту

— Посты не собирают лайки и комментарии. Меня читают, но почему не реагируют?
— Веду блог, даю много пользы, а как доходит дело до продаж, то мало кто покупает.
— Как не давать много пользы? Вдруг я сейчас всё расскажу, и клиент решит проблему сам и не будет у меня покупать
Что нового я могу рассказать? Всё уже давно рассказали мои коллеги в более крупных блогах
Как писать про работу так, чтобы аудитории не было скучно? Боюсь, что экспертные посты снизят охваты. И вообще от меня начнут отписываться пачками
— Как угадать, какая тема нужна? Обидно тратить время на пост, который утонет в ленте.
— Каждый текст даётся через силу. Понимаю, что регулярность — ключ, но энтузиазм на нуле

Если есть совпадения с вами + ваш экспертный контент не даёт заявок, то вы что-то делаете не так.

И скорее всего, вы считаете экспертными постами то, что ими не является.

Что будет, если продолжить писать также?
В основе любой продажи через контент лежит навык формулировать продающие смыслы, создавать контентную воронку. Если этого нет, у вас не купят.
Чтобы привлечь нового подписчика вы тратите время и/или деньги. Но если человек заглянул в посты и не подписался, то вы сработали в убыток.
Открываемость и просмотры постов будут падать, а в месте с ними и заявки на вашу личную и групповую работу
Ваш блог превратиться в один из тысячи скучных и похожих друг на друга каналов.
Соревноваться с топовыми блогами в таких условиях — миссия не выполнима
Чтобы удержаться в гонке за внимание, придётся пробовать выдавать шедевры еженедельно. А это путь к выгоранию. Рано или поздно вы скажите — а зачем так мучаться над контентом, если нет продаж? Да ну его!
Какое здесь решение?
1
Освоить приёмы контентной воронки в экспертном тексте, чтобы продавать
2
Научиться писать продающие тексты по структуре
3
Использовать силу аргументации в экспертных постах
4
Делать заголовки, из-за которых люди захотят прочитать пост
5
Оформлять посты, чтобы аудитория не пропустила самую главную мысль
6
Применять техники вовлечения, чтобы комментировали и лайкали
Как это получить?

Записаться на фокус-сессию


На примере вашего контента в канале я расскажу и покажу:

—Как сделать продающую воронку, ведущую к продаже

—Как переписать пост, чтобы он стал продающим для аудитории

—Что добавлять в экспертные посты, чтобы они вызывали доверие

—Что именно поменять в оформлении, в заголовках

—Как вовлечь аудиторию

Что будет в результате?
1
На вас станут чаще подписываться и спрашивать «А как с вами поработать?»
2
Сможете быстро продавать недорогие продукты и заполнять запись на индивидуальную работу
3
Облегчение: вы знаете как писать и что писать, чтобы покупали и подписывались
Стоимость
7000 руб

Подробно объясняю на ваших примерах

Выдаю материалы с рекомендациями

3 дня поддержки в мессенджерах

Длительность: 1,5 часа

Формат: онлайн встреча

Записаться
Кому подойдет?
Экспертам разных ниш и помогающим практикам, кто продает свои знания и опыт через Телегарм канал, но
  • Вместо денег получает лайки, комменты и «спасибо»
  • Начинает выгорать из-за бесплатной помощи людям, так как с контента нет продаж
  • Понимает, что нет системы, всё какое-то хаотичное и без единой линии
Дополнительные материалы
  1. 30 формул заголовков для ваших текстов, которые привлекут внимание
  2. Упражнения по копирайтингу, чтобы развивать навык
  3. 16 приемов с чего начать пост, чтобы его хотелось прочесть

Обо мне в цифрах

▪️ Product manager с 2022г.

▪️ Бизнес-коуч ICF с 2021г.

▪️ Методолог с 2018г.

▪️ Бизнес-тренер с 2017г.

▪️ Опыт управления >10 лет

▪️ Создала +160 образовательных продукта

▪️ Работала со Skillbox, Like Центр, МегаФон

▪️ Специализируюсь на продуктовых линейках

▪️ Три высших образования и 32 сертификата

  • Опыт
    6 лет в методологии и обучении
    160 разработанных онлайн-продуктов
    2230 тренинговых часов
    38 подготовленных спикеров
    52 разработанных вебинаров
    23 сценария бизнес-тренингов
    9 сценариев бизнес-игр
    16 фасилитационных сессий
    430 часов консультаций
    15 лет опыта продаж и вывода продуктов на рынок в DRC Group, Концерн КАЛИНА, Unilever
    10 лет опыта управления командами
    4 года опыта управления проектами
  • Образование
    Продуктовый маркетолог, Skillbox
    Методический директор онлайн-школы, EdMarket
    Бизнес тренер, ДПО ВЭШ
    Бизнес коуч ICF, IBS
    Буткем по методологии, М. Дашкиев Педагогический дизайнер, LXDHero
    Диплом Менеджмент организаций, УрФУ
    Диплом Практическая психология, ИИПП
    Диплом Социальная философия, преподаватель, УрФУ
  • Компетенции
    Разработка продуктовых моделей
    Методическое проектирование обучений
    Написание сценариев, тренингов
    Вывод новых продуктов на рынок
    Проведение custdev, проверка продуктовых гипотез, анализ ЦА
    Наставничество, коучинг. фасилитация команд
    Игропрактика и геймификация
    Публичные выступления
    Проектный менеджмент
    Дизайн презентаций

Овчинникова Ксения Александровна, ИНН 667351234703, ovchinnikova.k.a@mail.ru, +7912612120

Договор оферты

Политика конфеденциальности

Made on
Tilda