Дать почувствовать, что методы автора работают, что ему можно доверять
Привлечь, прогреть участников и затем предложить платный продукт
ДЕНЬ 1
Приветствие
Всем привет! Меня зовут (Имя). Я буду вести трехдневный интенсив (Название). Спасибо, что пришли сегодня.
Знакомство с аудиторией
Давайте познакомимся. Напишите, из какого вы города, чем занимаетесь, 1 интересный факт о себе
Правила участия
Интенсив продлится три дня. Будут домашние задания и бонусы. Поэтому активно принимаем участие и получаем максимальную пользу
Программа
Рассказываем, что ждет участников в каждый из трех дней
Удержание внимания
Используйте подарки или кодовые слова, по итогу которых участники получают бонус
Прогрев
История спикера (путь из точка А в точку Б)
Контентная часть
Полезный контент + —подсвечиваем проблемы ваших клиентов —демонстрируем, что клиенты теряют из-за нерешения этих проблем —показываем, как их можно решить Важно остановится на интересном моменте и анонсировать его продолжение во втором дне
Домашнее задание
Даем небольшое домашнее задание, которое можно быстро сделать и оно даст wow-эффект. Те, кто выполнит задание двух дней, получают дополнительный бонус
Анонс
Анонсируем второй день интенсива
ДЕНЬ 2
Приветствие
Благодарность
Обязательно благодарим участников в начале, что пришли на второй день
Повторение
Напоминаем немного о первом дне, программе, которую уже изучили. Не более 5 мин.
Программа
Рассказываем про программу 2 дня, а так же бонус за кодовое слово и выполнение домашнего задания
Благодарность
Обязательно благодарим участников в начале, что пришли на второй день
Контентная часть
Полезный контент + —частые ошибки на пути к результату —почему люди допускают эти ошибки —как их можно избежать Останавливаемся на интересном месте, а продолжение обещаем в третьем дне
Кейсы учеников
Показываем кейсы учеников, которые сделали прорыв от точки А в точку Б
Короткая презентация продукта
Рассказываем о результатах продукта, выгодах, о формате и стоимости работы. «У моих учеников получилось — получится и у вас!» «В курсе даны самые доступные и информативные уроки, расписан каждый шаг к действию», «Моя миссия — довести всех до результата» и тд. Говорим, что завтра еще раз напомните и ответите на вопросы.
Первое окно продаж
Открываем продажи. Отправляем ссылку на оплату
Домашнее задание
Даем домашнее задание.
Анонс
Анонсируем третий день (программа должна быть самой интересной и интригующей)
ДЕНЬ 3
Приветствие и благодарность
Начинаем с благодарности участников, которые пришли на третий день
Повторение
Коротко подводим итоги двух дней
Программа
Рассказываем про программу 3 дня, а также бонус за кодовые слова и выполнение домашнего задания
Первая контентная часть
Полезный контент + —использовать кейсы —варианты решения вопросов клиентов. —показывать шаги в программе, которые ведут к решению —в контент вшивать продажу продукта, например, «об этом мы подробнее поговорим на курсе», «наши ученики умеют так делать», «эту информацию мы обычно рассказываем только на курсе, но с вами немного поделюсь» и тд
Подробная презентация продукта
—оффер продукта —главные результаты продукта —результаты клиентов (3 кейса) —для кого продукт —программа —формат работы —стоимость (2-3 пакета) —призыв купить —гарантии, триггеры
Второе окно продаж
Отправляем ссылку на оплату. Рассказываем о бонусах для участников интенсива
Вторая контентная часть
Контентная часть должна быть наиболее интересна участникам - это может быть какой-то секрет, лайфхак, пошаговая инструкция, история провала с разбором ошибок и тд
Третье окно продаж
Закрытие возражений
Бонусы и выгоды участникам
Специальная цена на продукт только во время эфира
Ответы на вопросы
Отвечаем на вопросы участников + отрабатываем возражения